Кэти Вуд не привыкать к большим вызовам — и она только что сделала еще одно громкое заявление.
Основатель и генеральный директор Ark Invest заявила CNBC в среду, что, по ее мнению, метавселенная станет многомиллиардной возможностью, которая повлияет на каждую часть экономики.

Метавселенная сейчас привлекает внимание многих инвесторов.

Это универсальный термин, который относится к различным виртуальным мирам, где пользователи в форме аватаров могут играть в игры, работать и создавать вещи. В некоторых мирах люди могут зарабатывать криптовалюту и торговать криптовалютными коллекционными предметами, известными как невзаимозаменяемые токены или NFT.

Самыми известными версиями метавселенной сейчас являются такие игры, как Fortnite и Roblox. Тем не менее, вокруг других проектов нарастает ажиотаж: в метавселенной The Sandbox участок земли был продан за 4,3 миллиона долларов.

Facebook переименовал себя в Meta

и объявил, что сосредоточится на создании виртуальных миров, которые, по его мнению, станут будущим Интернета.

Кэти Вуд стала звездным инвестором в 2020 году, сделав большие ставки на Tesla и другие быстрорастущие технологические компании. Инновационный ETF Ark Invest вырос более чем на 140% в 2020 году, когда акции технологических компаний взлетели, поскольку правительства и центральные банки закачивали деньги в экономику.

Однако ставки Кэти Вуд были менее успешными в 2021 году. Поскольку инвесторы предпочитали акции более консервативные, такие как энергетические компании и банки. ETF Ark Innovation упал примерно на 20% за год, в то время как ETF Ark Genomic Revolution упал более чем на 35%.

Несмотря на ажиотаж некоторых инвесторов по поводу метавселенной, многие настроены скептически,

Метавселенные — следующий по сложности после NFT этап развития блокчейн-культуры.

Это лучшая и самая понятная платформа для того, чтобы обратиться к аудитории криптовалют. Занять свое место в индустрии и заявить о своей актуальности. Приверженность последним технологиям давно стала модой. Эта мода начинает приносить деньги, а не только имиджевые бонусы вроде демонстрации собственной современности. Глядя на существующие примеры проектов в метавселенных, можно приблизительно представить, на что будут похожи рекламные кампании будущего.

30 июля Coca-Cola проводила вечеринку в честь дня дружбы в Decentraland.

Тогда на мероприятие пришли более 2000 человек. Для него компания построила футуристичное здание с огромной фирменной банкой в центре. Попадающие на площадку услышали электронную музыку, которая усиливалась при приближении к банке. На первом этаже был установлен портал, с помощью которого можно было попасть на крышу — горлышко жестяной банки. На крыше компания разместила танцпол и диджея в виде огромной куртки. Эта куртка стала главным лотом NFT-аукциона.

Аукцион также включал в себя NFT-токены в виде холодильника с логотипом компании. Он проходил за несколько дней до начала вечеринки. Помимо памятных NFT, победитель получил цифровую куртку. Ее можно использовать в качестве одежды для своего аватара в Decentraland. Учитывая курс Ethereum, в компании смогли выручить $ 575 000. Их обещали передать в фонд специальной олимпиады для инвалидов. Эта сумма определенно покрыла затраты на проведение и разработку события. Постройка полноценного офиса в метавселенной на сегодняшний день обойдется от $ 10 000 до $ 50 000. Главное, чего смогла добиться компания этим кейсом, — упоминания в СМИ. О событии написали многие мировые медиа и абсолютное большинство крипто- и технологических СМИ. Сейчас в поисковике Google можно найти около 40 000 материалов на эту тему. В масштабах Coca-Cola это сложно назвать большими цифрами, но с ростом пользователей будет расти и количество внимания.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.